Sign in to follow this  
Followers 0
Mihael Witman

Помогите начинающему !

24 posts in this topic

Приветствую всех :voennye-05: ! Я новичок, и денег не хватает. Посоветуйте выбрать мд до 15000 р. точнее ACE 250 и ACE 250PRO Хотелось бы услышать советы опытных людей. Заранее благодарю ! :privetstvuu: :privetstvuu: :privetstvuu:

0

Здравствуйте, вас за такой ник думаю наругаютИзображение

по garret ACE 250 вот тут посмотрите, там подробно все описано клик

0

Не в обиду владельцам сих девайсов, но . . . это, блин, не вариант. Лучше к Сорексам каким-нить присмотреться. Я вот с F2 по полям-лесам хрен знает сколько намотал, прежде чем что-то найти. Если собрался копать и находить - брать надо сразу что-то нормальное, а не издевательство всякое. ИМХО! :voennye-05:

0

Приветствую всех :voennye-05: ! Я новичок, и денег не хватает. Посоветуйте выбрать мд до 15000 р. точнее ACE 250 и ACE 250PRO Хотелось бы услышать советы опытных людей. Заранее благодарю ! :privetstvuu: :privetstvuu: :privetstvuu:

Саня!

ПРАВИЛА ФОРУМА ГЛАСЯТ :

На нашем форуме запрещено:

регистрировать ник-неймы, не удовлетворяющие правилам форума (как на русском, так и на транслите), использование чужих ников и ников, имитирующих чужие, обход бана через другие ники, а так же ники, состоящих из набора цифр и/или букв. Такие профайлы будут удаляться. Создавайте человекопонятные, читаемые и произносимые псевдонимы;

Устное предупреждение! Отпишитесь администрации форума с просьбой заменить Вам ник!

0

Дико извиняюсь, просто интернет недавно и несовсем ещё разобрался!

0

возьмите бу АКА Кондор.

0

Лучше брать АСЕ 350 - более серьезный аппарат, а по деньгам почти то же самое (11200р). АСЕ250 Про вообще не вариант - дополнительно платите за несколько вещей, которыми пользоваться все равно не будете.

0