Sign in to follow this  
Followers 0
kolynchik

Брестская крепость опять защитила

9 posts in this topic

Брестская крепость опять защитила

post-2486-014901300 1331666363_thumb.jpg

Российское кино про Великую Отечественную войну — это густо замешанный кал. Год за годом населению подсовывают полную лопату говна — нате, ешьте. Производство этого говна спонсирует государство — именно оно в первую очередь заинтересовано в уничтожении исторической памяти народа. Ну а шестёрки от так называемой культуры тут как тут — вы только дайте бюджет порвать, а уж мы не подкачаем! В результате на экраны выходят разнообразные "Штрафбаты", "Сволочи", "Утомлённые солнцем" и прочие помои.

Ну а тут вдруг совместный с белорусами фильм "Брестская крепость". Кто-кто, а Бацька на память предков и историю своей страны гадить не позволяет категорически. Теплилась некоторая надежда, что получится хорошо. И, каким бы это странным ни показалось, именно так и получилось. Есть мнение, именно благодаря белорусской стороне.

Фильм получился простой и безо всяких затей. Вот крепость, вот гарнизон, вот на нас вероломно напали немцы. Далее с невозможным для нынешних времён уважением к фактам показана оборона крепости. Естественно, главные действующие лица — советские командиры. Именно они руководят советскими солдатами, именно они — организующая и направляющая сила, именно они — непререкаемый авторитет. Солдаты не заламывают руки и не воют о судьбах несчастной России, а исполняют воинский долг.

Немцы показаны настоящими цивилизованными европейцами, то есть настоящими зверьми — каковыми они и были. Расстрелы мирного населения, убийство раненых, сожжение живых людей из огнемётов. Собственно, именно это и есть оккупация, а не идиотские танки под парусами. Именно это и есть война, а не страдания юродивых в стиле "до чего меня проклятый Сталин довёл".

Есть в фильме и дети. Нормальные, советские дети, а не уроды из помоев типа "Первый отряд". Нормальный советский пацан сражается рядом с военными, а не убегает как крыса при первой опасности. Ну а когда добрый немец хотел дать мальчику конфетку, а советский пионер европейца без затей пристрелил — захотелось пожать создателям руки.

Невозможно поверить, но даже оперативник НКВД показан человеком — в горячке боя потребовал у незнакомого командира документы, тут же затеял проверку и одержал убедительную победу. После чего вместе со всеми сражался и смерть принял как герой. И комиссар, по совместительству — коммунист и еврей, показан таким, каким и был реальный комиссар.

Снято добротно. Стрельба, пулемёты, взрывы, бомбы — всё как надо. У всех солдат есть оружие, никто не делит "одну винтовку на троих". Да, при внезапном нападении запаниковали. Но тут же взяли себя в руки и отважно сражались. Когда-то Никита Сергеевич хотел снять "ответ рядовому Райану", но вместо этого снял известно что. А тут получилось как надо, при бюджете в десять раз меньшем. И никто не рассказывал "все деньги на экране".

В фильме нет религии. Нет чудотворных икон, мироточащих после бомбёжки, нет молящихся мусульман. Три чеченца в углу тактично пляшут зикр, никому не мешая. Не бьются башкой об пол, а как подобает мужчинам — готовятся к бою. И это правильно.

Отечественная театральная школа в фильме раскрыться не смогла. Нет ни одной истерики, нет истошных воплей, нет идиотских, немотивированных поступков. Ни тебе "режиссёрских находок", ни оригинальных сценарных ходов. Вот она — война, вот он — ужас. А больше ничего и не надо.

Естественно, и тут не обошлось без говна. Естественно, и сюда всунули тему репрессий — причём туда, где никаких репрессий не было. Нетрудно догадаться, что это стараниями российской стороны. Но даже это фильм не портит.

Фильм тяжёлый. Наверно, впервые лет за 20 по-настоящему серьёзный и правильный. Люди в зале плачут. Потому ни шутить, ни острить не хочется.

Фильм Брестская крепость надо смотреть.

Это хороший советский фильм.

Продюсеру фильма Игорю Угольникову — моё почтение.

Спасибо за фильм, за уважение к предкам.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=07yKGsI5bwQ&feature=player_embedded

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один взгляд на данный фильм, статья со смыслом

..в фильме "Брестская крепость"

post-2486-009484000 1331666644_thumb.jpg

Я долго ожидал, когда в прокате появится "Бресткая крепость", потому что снимали белорусы и я был уверен, что в фильме не будет сплошных геббельско-власовских помоев, которые льются с экранов в головы наших россиянских сограждан последние двадцать лет — никаких штрафбатов, заградотрядов, уродов-комиссаров, упырей-нквдшников и подобной мерзости. Просто потому у нас оплёвывание великой страны поставлено в основу государственной политики бандой марионеток-самозванцев, называющих себя "властью"..

Поехали компанией: я, жена, ее сестра с другом и я настоял на том, что сыну обязательно нужно это увидеть. Пусть там будут оторванные руки и ноги, пусть знает что это война, это не компьютерная "Call of Duty". Что были такие фашисты, и были НАШИ. И то, что герой — это не тот, кто без промаха шмаляет из автомата врагов, а тот, кто за Родину поднялся на пулемет и упал сраженный, но не побежденный.

После фильма жена с сестрой вышли из зала со слезами на глазах, друг и сын угрюмые, а я злой. Нет, не оттого, что фильм получился никчёмный. Напротив, оттого, что фильм получился неплохой, а на фоне сплошной дряни, снимаемой в РФ про войну — можно сказать, что даже сильный. И именно это злит меня больше всего. Потому что это фильм вовсе не про героическую защиту Родины, не про советский, а про какой-то другой народ. Снято профессионально, но такое ощущение, что снимали иностранцы — такое же ощущение возникает, когда видишь зарубежные фильмы, в которых неплохие зарубежные актёры играют русских людей. Вроде бы и всё но то, что всё несколько не так, чувстуется во всём — не только в мелочах, но и в самом духе, в лицах актёров и ещё упущено что-то важное, трудно выразимое словами.

энкавэдешник спрашивает в самом начале, типа а кто тут сеет панику в отношении войны с нашим СОЮЗНИКОМ? Говорить, что гитлеровская Германия никогда не была союзником СССР тут излишне и офицер НКВД никогда не мог был ляпнуть такого, если он, конечно, был психически здоров. Просто можно утверждать без вопросов — тот, кто вставил это утверждение в фильм — подонок и мерзавец. Можно не сомневаться, что эту фигу в кармане вставили "дорогие россияне".

"Это художественный фильм" — скажут мне. "Да," -соглашусь я, "это верно, только только почему-то в художественных фильмах наших предков регулярно выставляют хуже, чем они были и это по какой-то странной причине художественный вымысел работает только в одну сторону."

Последуем за режисером, что же он хотел показать нам? Вот он показывает людей. Детей, жен, матерей. Сушатся простыни, в магазин завезли холодный лимонад, она осталась в его каморке на ночь, где он сделел ей предложение. Первая любовь уводит детей ранним утром на рыбалку. Война началась неожиданно. Гул моторов превратился в свист бомб и мир закончился. Герой-любовник, не может понять спросонья: — Учения? Что ж они так шумят-то с утра? Рушатся здания, гибнут люди, гибнут женщины, гибнут дети. Гибнут лошади. Все бегут. Старый майор собирает семью, выводит их дома, требует бежать в подвалы, как учил. Вообще-то этому в те годы учили всех советских людей на учениях по гражданской обороне. Но, в общем, капитан, спасает семью, Ани — дочери нет. Ну где же она? Герой-любовник, забыв любимую невесту выскочил из дома. Спасся. Молодец, хорошая реакция. Только вот в настоящем русском фильме он стал бы в первую очередь спасать любимую, а в советском — любую женщину оказавшуюся рядом. Пусть в реальности так было не всегда, но так должен был вести себя советский человек и фильмы помогали воспитывать такого человека. Именно советский человек войну и выиграл. Вчерашний десятиклассник, который вырос на фильмах с такими идеалми и книге "Как закалялась сталь". А тут вот такой характерный герой современности — шкурник.

Трагическая ситуация стремительно развивается: какие-то люди спасают лошадей из огня. Одна лошадь ранена, хрипит, солдат пристрелил ее. На этом его моральные силы кончились, истерик-эмо бросил карабин и куда-то убежал. Ещё один современный герой. Затихло. А вот и немцы. Они перекрыли пулеметами выход из крепости. Но народ, почище любых баранов прёт на пулеметы так, что через минуту гора трупов закупоривает ворота, а люди все лезут, карабкаются на эту теплую, дымящую гору, чтобы через секунду стать ее частью.

Опять "видение автора" — такого в реальности не было. Паника в начале была, что неудивительно для внезапного нападения, но совершенно другая. Кстати, как и были и герои с первых минут. Тогда почти моментально заработали советские снайперы, выбив немецких офицеров, чем сорвали манёвр штурмовых групп, советские пулемётчики, ведя огонь с валов практически сразу сорвали внезапный штурм с нескольких направлений. Немецкие штурмгруппен, захватывавшие мосты, потеряли три четверти личного состава. То есть сопротивление наших войск было яростным. Настоящие, а не из киноподделок, немцы не стали залегать перед воротами, расстреливая мирных жителей. У них был чёткий приказ — немедленно штурмовать крепость, потому что дай противнику буквально лишние пятнадцать минут и будешь уже зубами выгрызать его из казематов, ценой большой крови, как, кстати и получилось. В реальности немецкие штурмовые группы сразу пытались прорваться в крепость, не дать противнику опомниться и сковать его перемещения, заняв ключевые точки, чтобы подошедшие войска добили его по частям. Сорвали этот план солдаты и младшие командиры, встретив противника метким огнём. Сопротивление началось сразу в нескольких местах крепости. Но видимо, это называется "правдой про войну" — показать наших людей истеричными баранами даже там, где они были героями. Ну и побольше трупов, детей, плачущих у трупов убитых родителей, разорванных в куски тел и кровищи. Надо, чтобы зрителя шокировало, тогда не так заметны станут скажем так, слабые и странные места фильма. Например, что немцы там тоже идиоты, вместо немедленного использования момента внезапности они увлекаются расстрелом толпы у ворот, дав противнику возможность организовать сопротивление. Но их киношные оппоненты тоже им под стать — они бегут не от ураганного огня под защиту стен, а напротив — от спасительных стен крепости, которым нипочём не то что пули — даже снаряды полевой артиллерии. И ведь все то ли стратеги, включая женщин и детей, то ли провидцы — сходу нюхом наперёд знают, что крепость будет блокирована и нашим войскам разблокировать её не удастся. Даже старый майор ещё этого не знает, в крепости обороняется, дурак, а тут чуть ли не каждая собака бежит прочь от крепости.

В общем, киношный майор пытается остановить толпу бегущих экстрасенсов. Мимо бежит пацан с трубой. Стой трубач, играй. "И встал трубач в пылу и пламени. Трубу к губам своим прижал". В трубе дырка от осколка в кулак. С парой зуботычин, но бегство было остановлено, и военнослужащие были направлены на занятие боевых позиций. Началась оборона Брестской крепости. За такие "умелые действия" немцы сходу отдали бы командовавших таким штурмом под трибунал — ни попыток проникнуть через валы, ни через стены, чтобы расстелять мечущихся солдат во дворе — знай штурмуй, зольдатен, через ворота, фюрер тебя не забудет. Это ерунда, что в реальности к этому времени прорвавшийся в крепость немецкий штурмовой отряд был уже уничтожен, попав в огневой мешок, ерунда, что немецкий пехотный батальон уже понеся тяжелые потери от огня разведывательного бронеотряда, уже отходил назад. Это ерунда, что зенитчики крепости в первый же день сбили три немецких самолёта. Это ерунда, что к этому времени, воспользовавшись замешательством фашистов, майор Гаврилов уже перегруппировывал силы восточного и западного фортов. Нет-с, ждём-с подхода помощи, и деблокирования крепости силами кадровой Красной Армии. Так "художественно видит" режиссёр.

И вдруг. Женщины, дети, медперсонал госпиталя, раненые на мосту, за их спинами немцы. Ишь, чего удумали, "рус сдавайся". Полковой коммисар в состоянии крайней прострации выходит к ним. Но, как оказалось у него план. "Ложись" — кричит он по-русски. Да, такого немцы не ожидали. Дети, женщины спасены. Спасибо, конечно, что не показали комиссара кровавым упырём.

Отлично экипированные и красиво одетые немцы-юберменши грамотно косили безудержно храбрых русских воинов из пулеметов, пока те пытались выйти на дистанцию боя саперными лопатками и табуретками. Отдадим должное режиссеру, русским это иногда удавалось, и тогда в заключительной части боя потери немцы тоже несли.

Воды нет, летчик "ишака", сбитый парой "худых" рассказал, что они в глубоком тылу. Что же делать? "Будем прорываться к своим" — решает коммисар. Ночью, по красной ракете, в безнадежном рывке на вражеские пулеметы многие гибнут. Военврач-эмо застрелился. Я так и не понял по какой причине. Но точно по личной. То ли устал, то ли не справился с операцией, что-то не то отрезал. Фашисты предлагают сдаться. Решили спасать женщин и детей. Оправили их в плен. Сами умираем, но не сдаемся. Тогда немцы сбросили 2-х тонную БОМБУ на крепость. Очень эффектно шарахнуло. Люди, летящие по небу... По картинке, никто после такого выжить не должен быть. И точно, даже фартовый парень оглох от разрыва. После нее начилась зачистка выживших. Женщины и дети, с небольшим кол-вом оставшихся бойцов с ужасом смотрят на ствол огнеметного танка, показавшийся в окне... Капитан, отправляет последних бойцов в прорыв. Как-нибудь, по-одиночке, глядишь выберетесь, я прикрою. Отдает фартовому подростку знамя. Он выберется, он расскажет о том что тут было, и умирает, глядя на семейную фотокарточку, сделанную этим прекрасным солнечным днем 21 июня 1941 года.

И как окончательное раскрытие идеи режиссера — заключительный эпизод. Немцы сломили сопротивление. Все бои закончились. Герой любовник таки выжил, очнулся в воронке, ошеломленный идет к немцам, ну куда ж ему ещё идти? "Ком цу мир Иван", то бишь иди ко мне. Держи — офицер, протягивает каску герою любовного фронта. В ней звездочки — серпастые, молоткастые звездочки. Снимай Иван их с пилоток бойцов, щедро насыпанных на полу клуба, где так недавно ты крутил кино. Рви Иван эти жидоболшевицкие звезды и будет тебе жизнь. И он их рвет, улыбается ошалело, но рвет. И все бы ничего, и выжил бы он, да вот незадача, невеста его окажись на этом полу. Простил супостатам он звезды красные, убитых товарищей, забил на долг перед Родиной, да не простил им смерти любимой. Гранату принес он офицеру в каске со звездами, на, получи, фашист. На этом фильм заканчивается. Что хотел сказать режиссёр я так и не вполне понял, то ли нельзя доверять русским пленным прислуживать господам без надлежащего контоля, то ли русские сплошь истеричные дебилы, то ли хотел сказать, что в войне погибло много людей ни за понюшку табаку, то ли ещё что.

Но Брестская крепость стала знаменитой на весь мир вовсе не отчаянным сопротивлением гарнизона в первые восемь дней. А ведь немецкое командование отводило на полный захват крепости 8 часов. Это подвиг, безусловно. Но потрясло души людей не столько это, а то, что остатки гарнизона, уйдя в подземные казематы, продолжали сопротивление сначала небольшими группами, а потом и в одиночку ещё несколько месяцев. Каждый день немецкие громкоговорители призывали к капитуляции, говорили, что сопротивление бесполезно, что Минск пал, что взята Москва. Прообраз киношного майора — майор Гаврилов попал в плен тяжело раненым 23 июля — через 32 дня после начала войны. Но и после этого остатки гарнизона продолжали воевать. Без помощи, без надежды, без связи, без командиров, без комиссаров. Более, того, последний защитник Брестской крепости умер от голода (в подземных казематах были остатки продовольственных складов) всего за несколько месяцев до того, как Советская Армия освободила Белоруссию. В фильме нет ни слова про это

В фильме нет ни слова про то, что оборона крепости держалась на коммунистах и комсомольцах. Перед последним штурмом крепости — 29 июля защитники крепости собрались на общее партийное собрание, куда пригласили и комсомольцев, и беспартийных. В этот момент им как раз был предъявлен ультиматум — сдавайтесь или уничтожим фугасными бомбами. На общем собрании было принято решение сражаться до конца. Несколько десятков человек после собрания вступили в члены партии, чтобы умереть коммунистами. Всего этого в фильме нет.

Так про что же фильм в конце концов? Фильм про то, как не повезло жителям и солдатам Брестской крепости. Началась война, они оказались в ловушке. Они были такие же, как и мы — обычные люди. Понимаете, мы, якобы, такие же, как и они. Вот эти жвачные животные жуют попкорн и наблюдают за "такими же, как они", умирающими, но не сдающимися. Они воевали за свои семьи. Слово Родина, по-моему, ни разу не прозвучало в этом фильме. Тем более, СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РОДИНА. Умирали и не сдавались они там, по фильму выходит, потому что думали, что в плену будет хуже, потому что упрямые были, потому что командиры так сказали, потому что не простить смерти супруги, детей, но только не потому, что они защищали РОДИНУ. Это основное. А в реальности было, мягко говоря, сильно не так, об этом не просто говорят, кричат воспоминания выживших, мемуары врагов, да и сами камни Брестской крепости.

post-2486-061475900 1331666847_thumb.jpg

Сейчас создатели современных киноподелок очень любят рекламировать свою продукции утверждением, что фильм построен на событиях и документах, чтобы привлечь зрителя, утомлённого потоками гнусного вранья о нашей истории.

В смысле исторической достоверности эта всего лишь подделка под советские фильмы, безусловно не геббельсовские помои, вроде "Сволочей" или "Последнего бронепоезда", но закладываемые лживые идеологические вирусы в нём есть, причём такие, где ложь смешивается с полуправдой и умолчанием. И неплохое качество фильма делает их поэтому более опасными.

post-2486-017819600 1331666886_thumb.jpg

Пётр Михайлович Гаврилов

Про некоторые говорилось выше, вот ещё одна ложь: майор Гаврилов, возглавивший оборону крепости, вопреки лжи создателей фильма никогда не был репрессирован. Точно так же как геббельсовская ложь и то закадровое утверждение фильма, что большинство попавших в плен оказались в лагерях.

Более того, Гаврилов сразу, после возвращения из плена, в 1945 году был восстановлен в звани майора. Кстати, Петр Михайлович Гаврилов, действительно провёл несколько лет в сталинском лагере — на должности начальника лагеря для японских военнопленных. Единственная "репресиия", которой он подвергся — его не восстановили в партии до 1956 года, когда разобрались в ситуации, что было, кстати говоря, весьма непросто. К слову, информация об этом находится на официальном сайте фильма. То есть создатели его всё прекрасно знали, но лгали зрителю сознательно. Видимо, оболгать свою историю и свою страну — это признак патриотизма, ведь создатели фильма выставляют себя патриотами, не так ли? А может быть они вредители и клеветники под видом патриотов?

Вообще исторических ляпов в фильме много, даже очень много, смешанных, что ещё хуже, с искажённой правдой. Солдаты с табуретками против пулемётов. Отсутствие в крепости артиллерии, не считая одной странной сорокопятки, подбивающая танк на дистанции в несколько сот метров с угла возвышения не менее, максимальных, 25 градусов. На самом деле два немецких танка, которые наши бойцы подбили гранатами в самом начале штурма, естественно, не показаны, а это был один из ключевых моментов боя. Ещё один танк был подбит выстрелом из зенитного орудия. Во время самого яростного штурма в полдень огнём сорокопятки её рассчёт под командованием оставшегося неизвестным лейтенанта почти в упор расстрелял прямо в северных воротах три немецких танка. Наши ребята погибли на месте, но штурм был сорван.

Попыток прорыва было несколько как большими подразделениями, так и малыми группами, отряд лейтенанта Виноградова успешно прорвался, но потом после преследования был окружён и почти полностью уничтожен. Ряду небольших групп также удалось успешно прорваться, бойцы потом воевали в партизанских отрядах, части удалось даже добраться до линии фронта. Огнемётных танков у немцев были — целых девять, но уже вскоре из всех остался только один. Более того, были танки и у нас — разведывательные пулеметные и даже несколько пушечных бронеавтомобилей (пушка 45 мм). Огнём этого бронеотряда была уничтожена одна из самых первых штурмовых немецких групп.

post-2486-012327300 1331666979_thumb.jpg

Основные потери наши солдаты понесли не от пулемётов во время истерической атаки, а от огня немецкой артиллерии, многоствольных реактивных 152 мм установок, трёх сверхтяжёлых мортир, нескольких французских танков, броню которых не брали наши сорокопятки, а также немецкой авиации.

Бомба на восточный каземат действительно была сброшена и не одна — 29 июня началась бомбардировка невероятной силы, которая продолжалась два дня. 30 июня Люфтваффе сбросило две 500-кг фугасные бомбы, а потом — специальную бомбу весом 1800 кг. Развалины несколько раз засыпали бомбами и буквально залили зажигательными смесями, которые сбрасывались в бочках. Массово применялся слезоточивый газ. После этого бомбового удара организованное сопротивление как единое целое в последнем каземате крепости действительно прекратилось. Это было 30 июня. Майор Гаврилов принял решение разбиться на мобильные группы, которые попортили врагу немало крови. Но группы бойцов продолжали сопротивление ещё долго. Группа под командованием Гаврилова держалась в развалинах восточного форта до 12 июля. Когда все бойцы его группы погибли, он десять дней сражался один. Ни одно из знамен воинских частей, сражавшихся в крепости, не досталось немцам.

Но главная суть фильма даже не в своеобразной "исторической точности". На мой вопрос, что у вас отложилось после этого фильма мои жена, сын, сестра жены, ее друг, все ответили одинаково — "Жалко их".

Это и есть ключевое отличие советских фильмов от качественной современной подделки под них — это то, что в них, даже в самых трагических моментах, читается Победа. Та, ради которой умирают сейчас на экране. люди. И зритель видит, что умирают они не зря, за Победу, за Родину. И они Герои. А в современной поделке — жертвы.

У нас в городе в парке стоит памятник Героям Революции. Недавно его переименовали. Теперь это памятник Жертвам революционного времени. Вот так и здесь Герои стали жертвами.

А теперь одно добавление, прямо с сайта фильма комментировать который не имеет смысла, потому что в человеческом языке нет таких слов:

"В 1992 году фразу повторил в своём предсмертном письме участник обороны Брестской крепости Тимерян Хабулович Зинатов.

Зинатов служил курсантом, в первые дни обороны был ранен, 30 июня попал в плен, бежал из немецкого концлагеря, закончив войну в действующей армии. За участие в обороне он был награждён орденом Отечественной войны II степени. После войны Зинатов каждый год приезжал в крепость.

В сентябре 1992 года Зинатов после посещения крепости бросился под поезд, оставив письмо с посланием «ельцинско-гайдаровскому правительству», в котором писал: «…я хочу умереть стоя, чем на коленях просить нищенское пособие для продолжения своей старости и дотянуть до гроба с протянутой рукой! Мы были героями, а умираем в нищете! Будьте здоровы, не горюйте за одного татарина, который протестует один за всех: "Я умираю, но не сдаюсь. Прощай, Родина!"».

Сергей Анин

а теперь не менее интересные комменты на эту статью

- Боюсь, что если сейчас снять кино про то, как оно было на самом деле, то это кино будет признано экстремистским. Да и денег никто не даст на такое кино. Фильм снят настолько правдиво, насколько это возможно в нынешней России или Белоруссии. Коммунистов выставлять героями нельзя – это строжайшее табу, максимум — жертвами.

Вот и получается, что попытка снять фильм в строго определенных рамках при всем искреннем желании приводит к нестыковкам.

Сам фильм снят качественно. Хотя показ обилия взрывов вначале фильма как-то меня вогнал в ступор. Такое чувство, что режиссер и операторы забыли, что они рассказывают историю о людях и увлеклись показом взрывов. Еще узрел несколько сцен 1 в 1 из Братьев по оружию С.Спилберга — да фиг с ним — "Хорошие художники копируют, великие художники воруют" (с)

В целом считаю главной заслугой этого фильма то, что кино вызвало обилие истерических взвизгов российской аристократии и прочей хуеты.

Во-первых фильм снят чуть ли не в 10 раз дешевле никинского УС-2, а выглядит примерно раз в 100 лучше, что в очередной раз как бы наводит на мысль о том, какой такой профессионал этот Никита М.

Во-вторых этот фильм о Великой Войне, а Сталина не показали упырем с подсвеченными глазами, а'la старое доброе голливудское кино про вампиров. Сталина тут вообще не показали. — Десталинизаторы десталинизировали-десталинизировали, да вот Брестскую Крепость не выдесталинизировали. Поэтому…

Сразу была дана команда официальному новостному радио и ТВ поливать дерьмом это кино. Главный тезис хуеты с фести-фм – “Фильм попросту скуШный, как и все советское кино – нет никакой метафизики, да и обилие трупов способно вызвать интерес только у некрофилов” – меня эта истерика веселит.

ЗЫ

Советую автору не переживать так сильно по поводу “лжи” в этом кино.

Время правдивого кино о Великой Отечественной Войне закончилось вместе с советской эпохой.

А это просто хорошее художественное кино, которое просто основано на реальных событиях.

- я ...после фильма " В списках не значится" (по роману Быкова), о Брестской крепости ничего смотреть не смогу...

- Со статьей согласен! Целиком и полностью! Героев не надо жалеть, ими надо восхищаться.

- я все же там не был и события там происходящие тоже не особо изучал.

Тем не менее автор наверное прав, если подумать.

И все же он видимо слишком многого хочет....

Это же как надо было изменить современным веяниям, чтобы показать как солдаты желали стать коммунистам в последнее повисшее мгновение, как покривить своей современно воспитанной мыслью, чтобы отобразить коммунистов не упырями, а самоотверженными героями.Э нет....автор слишком много захотел.

Хватит уже того что не преступники и за то спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи! Ничего плохого о этом фильме сказать не могу, так как его не смотрел. У нас хорошие фильмы, снимают к сожалению редко. На мой взгляд лучшие фильмы о войне это - документальные, но и там без цензуры не обходилось. :( А что сейчас показывают в лучшем случае можно посмотреть один раз, и это печально. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм это новый фильм или что? не тот который в том году вышел? а то я тут по телеку смотрел фильм странный, точно такой же как в том году вышел, но дополненный и разделён на серии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой, сори, это именно тот странный фильм, который разделили на серии, я в выходные смотрел, удивился тому, зачем ои это сделалиИзображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коленька, братское сердце, неужто ты это сам все написал....??!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я грешить не буду, мне понравился фильм. Я его не разбирал по фрагментам и смотрел со "своей колокольни", т.к. знал, что они сражались за Родину, знал, что сила партии в сплочении людей на защиту Родины была просто невероятно огромной. Как же без киношных перегибов и режисерских самолюбований в виде бомбардировки (смотрите как все круто месится, во мы бабла сюда залили!!!). Поэтому не знаю, как отложится фильм у незнающих ничего о Великой Войне. Да и не думал я об этом, если честно. Как мы заметили - заказные критики могут и вознести и с говном смешать, используя одни и те же факты. Интересно было читать факты обороны, а не отношение к ним писавших. Считаю, что в данном случае правильнее говорить не "хороший/плохой", а в сравнеии с другими произведениями. Все выше написанное исключительно мое мнение :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел этот 3 серийный фильм, понравился больше чем урезанная версия "Брестская крепость", в ней много хороших эпизодов урезали, только вот до сих пор не пойму зачем снимать полную версию в 4 серии и просто фильм... в первые вижу такое Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.