Sign in to follow this  
Followers 0
Печкин

тачка с консервации

10 posts in this topic

Камрады подскажите чаво стоит и к кому обращаться. в М.О. реально намутить козлика на военных мостах с консервации? :uraa: нужно взамен нивы своей - для копа - следовательно под лифт и оффроад тюнинг :jude: и чего по лавэ выходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как сам сейчас озадачился вопросом машины для копа и offroad выяснял этот момент у знакомых, ответ был не утешительным. Объяснили что сейчас идет все убитое, в большинстве своем полный не комплект и сделать из этого что то достойное обойдется сильно дорого. С уважением, :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был летом вариант брать 10 козлов с юга РФ за 660р за все. это с консервации 1 стоил 100р новый гражданский стоит 350р щас кроме газ 66 и уралов в продаже ни че не видно((( либо далеко очень

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет вариант взять живого уазика с консервации, то моякни пожалуйста :privetstvuu:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха халявные времена прошли, днем с огнем не найдешь, либо цену ломить будут, одна надежда на регионы, но и там уже тоже порядком пособрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я щас грил с другими умными людьми тож грят про енто - мол с консервации гомно или ваще нема. грят брать в кредит... - а я кредиты не люблю - много люду знакомого на них погорело((( - и в прямом смысле этого слова тоже! коре хер знает чаво делать с моей малышкой 21213! - наверное как снех растает мовилем ее заделаю чтоб есчо года 4 - 6 отъездить... или...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь поспрошайте ... Изображение

как писал в той теме - мне бы знать координаты - я бы уже на гтт копать ездил с камрадами! - енто кладезь - не иссякаемый ручей денех! скок там денех лежит - жуть - афтар (не наш), похода - видимо даун так как запчасти на тот же урал в цене всегда, тем более если цену не ломить!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь поспрошайте ... Изображение

как писал в той теме - мне бы знать координаты - я бы уже на гтт копать ездил с камрадами! - енто кладезь - не иссякаемый ручей денех! скок там денех лежит - жуть - афтар (не наш), похода - видимо даун так как запчасти на тот же урал в цене всегда, тем более если цену не ломить!

Леха , епт , если бы хотел ...

Напиши автору и его подруге , и местечко разузнай ...Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады подскажите чаво стоит и к кому обращаться. в М.О. реально намутить козлика на военных мостах с консервации? :uraa:

нужно взамен нивы своей - для копа - следовательно под лифт и оффроад тюнинг :jude:

и чего по лавэ выходит?

Добрый день.

Сам ищу консерву и выяснил, что таковых практически нет, т.е. это будет автомобиль 70-г годов с пробегом 5 км, но у него все навесное и вся трансмиссия будут убитые, но отмытые и покрашенные. Думаете, что в частях при поломке машины парятся, конечно нет, просто тупо снимают с консервы а на его место ставят старое.

Хотя бывают исключения и появляется настоящая консерва, но тогда ценник на нее пол цены от нового, это минимум и после покупки замена всех сальников и полная переборка.

Для ваших целей лучше всего раз уж нужен УАЗ, то брать машину как можно бюджетней и потом прикладывать к ней руки, машину можно купить за 50, с кузова срезать всю ржавчину, обычно это с низу по петли, на мосты тоже можно сильно внимание не обращать, да и вояк мостов много продают по 20-ке за мост вообще не проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.