Sign in to follow this  
Followers 0
Schellenberg

Двигатели будут работать только до минус 20 градусов

5 posts in this topic

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.

Опять извините меня за слово херню делают, не для людей.... теперь же в Россию ещё хуже комплектующие поставлять будут....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защищают себя и свой автоговнопром от лишних расходов!В этой стране для людей уже никогда,ничего не будет делаться!Спасибо путину и всем пидорам до него,после него и рядом с ним!Чтоб у всех них ХУЙ на лбу вырос! :aggressive:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защищают себя и свой автоговнопром от лишних расходов!В этой стране для людей уже никогда,ничего не будет делаться!Спасибо путину и всем пидорам до него,после него и рядом с ним!Чтоб у всех них ХУЙ на лбу вырос! :aggressive:

у меня Mitsubishi L 400 в минус 30 с првого раза заводится, мало кто верит, но это так, только в этом году у меня накрылся бензонасос, давление для первого пуска не создаёт, после пасхи заменю.... а так сцепление выжал, ключ повернул и завёл.... а сейчас будут клепать только под регламент, зачем лишние деньги тратить на разработку.... надеюсь на благоразумность владельцев зарубежных концернов, мб хоть у них мозг кроме денег и на клиентов работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сужу по своей рабочей машине 11-ой модели, так вот - этот ГОСТ по-любому уже давно действует! :yazi4ok:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сужу по своей рабочей машине 11-ой модели, так вот - этот ГОСТ по-любому уже давно действует! :yazi4ok:

ИзображениеИзображениеИзображение он на автовазе пожизненно будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.