Sign in to follow this  
Followers 0
Зингер

Перстень

23 posts in this topic

Года два, заходил, читал, смотрел, но не регинился, ну как бЭ ни прибора, ни опыта - ничего нет... Много лет мучил вопрос, а что за медалька у меня... Хочу ответа и выложу в понедельник, шлейф на работе... Но дело не в этом... Перечитывая Форум, наткнулся на фото Лёшкино: которое меня здорово заинтриговало... Дело вот в чём: Во время ВОВ моя бабушка , работала/служила (уж не знаю как, нет в живых давно) на Центральном аэродроме (Ходынка)... Лётная группа "Нормандия Неман" базировалась там же, когда они не летали... И вот когда, после Победы, они улетали на Родину, один из лётчиков, подарил ей точно такой же перстень... Фото, тоже кину чуть позже... Вопрос! Является ли он каким то знаком принадлежности к эскадрилье? Гравировка на внут. стороне есть... И можно ли, идентифицировать лётчика по этому перстню? Вот такие вот вопросы Господа...

0

Я нашол у Ганса.

post-2734-047856400 1332569213_thumb.jpg

post-2734-012344800 1332569222_thumb.jpg

post-2734-085247000 1332569233_thumb.jpg

0

Лёш, я думаю, что с пленного или убитого снял... Пы.СЫ. А район, где ты его поднял?

Edited by Зингер
0

Лёш, я думаю, что с пленного или убитого снял...

Пы.СЫ. А район, где ты его поднял?

Под МГОЙ,Лен.облость.

post-2734-062440100 1332570330_thumb.jpg

0

Медальон не его,но стого ряда.

0

Года два, заходил, читал, смотрел, но не регинился, ну как бЭ ни прибора, ни опыта - ничего нет...

Много лет мучил вопрос, а что за медалька у меня... Хочу ответа и выложу в понедельник, шлейф на работе...

Но дело не в этом...

Перечитывая Форум, наткнулся на фото Лёшкино: http://www.nakop.ru/index.php?/topic/591-%d0%bc%d1%83%d0%b7%d0%b5%d0%b9-%d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%b0/page__view__findpost__p__61633, которое меня здорово заинтриговало...

Дело вот в чём:

Во время ВОВ моя бабушка , работала/служила (уж не знаю как, нет в живых давно) на Центральном аэродроме (Ходынка)...