Sign in to follow this  
Followers 0
mura1895

Реклама в Третьем Рейхе

6 posts in this topic

Реклама — это не только двигатель торговли, но и эффективное средство пропаганды. Ведь даже совершенно невинные рекламные плакаты "товаров народного потребления" — это заодно и пропаганда определенного образа жизни, а иногда и реклама правительства или правящей партии, давшей населению возможность такой образ жизни вести, пусть даже лидеры правительства или партийные деятели на рекламных плакатах и не красуются. Давайте посмотрим, какой была реклама в Третьем Рейхе. Заранее предупреждаю — ничего особо одиозного там. Текст этой рекламы Coca-Cola гласит "Один народ, один Рейх, один напиток": post-4245-061377200 1334491737_thumb.jpg Вплоть до начала войны Coca-Cola была одним из самых популярных безалкогольных напитков в нацистской Германии. А кроме того, Coca-Cola была одним из главных спонсоров берлинских Олимпийских игр 1936 года. Реклама этого напитка в нацистской Германии мало чем отличалась от американской рекламы той же "колы". От американских плакатов этот отличается только "арийской" внешностью любителя заокеанского напитка: post-4245-047964600 1334491832_thumb.jpg post-4245-070607600 1334491914_thumb.jpg В 1936 году в Германии проводились Олимпийские игры. Без спонсорства Coca-Cola не обошлось и здесь. post-4245-027819200 1334491987_thumb.jpg post-4245-040860200 1334492002_thumb.jpg "Кола" — однозначно очень спортивный напиток. Футбольная реклама 1938 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, конечно же, к этому напитку неравнодушны очаровательные фрау: post-4245-050943300 1334492206_thumb.jpg post-4245-026757600 1334492211_thumb.jpg В 1940 поставки концентрата для производства "колы" прекратились, но на немецком заводе в Эссене придумали удачный заменитель — "фанту": post-4245-021617800 1334492253_thumb.jpg А теперь немного рекламы немецкого автопрома.Откладывай по 5 марок в неделю и станешь счастливым обладателем "народного автомобиля". Правда, крупносерийное производство знаменитой машины уже после войны и, действительно, стал народным во многих странах мира. post-4245-029987200 1334492286_thumb.jpg Если копить на этот "мерс", откладывая по 5 рейхсмарок в неделю, то обладателями этого авто станут счастливые внуки. Но в довоенной Германии был спрос и на такие машины. post-4245-058740000 1334492332_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного бытовой электроники. Отличный радиоприемник. И стоит всего 75 марок (примерно половина средней зарплаты немецкого рабочего). post-4245-072952000 1334492420_thumb.jpg А вот телевизоры стоили в нацистской Германии дороже — целых 650 марок. Правда, купить их и за такую цену было проблематично — их было выпущено всего 50 штук и все они были отправлены в военные госпиталям. post-4245-042776000 1334492445_thumb.jpg А теперь небольшая подборка рекламы времен войны. Все картинки взяты из журнала Illustrirte Zeitung Leipzig за 1944 год. Focke-Wulf рассказывает читателям журнала о том, что занимается производством самолетов вот уже двадцать лет. Сейчас компания работает "для установления нового порядка в Европе". А после войны вернется к производству мирной продукции. Будет использован весь богатый опыт, накопленный за военные годы. post-4245-078515300 1334492516_thumb.jpg На дворе 44-ый год. США и Германия уже давно находятся в состоянии войны, а немецким заводам Ford война не помеха. Наоборот — спрос на продукцию только растет. Сопровождающий картинку текст, всячески расхваливает достоинства фордовских грузовиков, решающих важные задачи на дорогах Европы. post-4245-026450500 1334492549_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Социальная реклама в чистом виде. Невзирая на варварские бомбардировки немецкое здравоохранение работает как и прежде. Немецкие дантисты и их европейские готовы оказать вам помощь и сегодня и завтра, с тем же мастерством, с каким они помогали вам вчера. post-4245-083147900 1334492694_thumb.jpg Реклама клея UHU. "Немецкие дети. Будущие европейские изобретатели". Пока взрослые сражаются на фронте, будущие изобретатели и конструкторы клеят модели будущих машин. Покупайте замечательный клей UHU. post-4245-088657100 1334492722_thumb.jpg Реклама автозавода Borgward. Пафосный текст рассказывает о том, что богатый опыт, накопленный немецкой автопромышленностью за годы войны, будет востребован в мирное время в новой свободной Европе. А грузовики от Borgward станут самыми полезными из машин. post-4245-012618000 1334492751_thumb.jpg Длинный текст расписывает достоинства фотопленки Hauff и напоминает о том, что фотопленку компания выпускает с 1891 года. И опять говориться о том, что после войны покупатели смогут использовать эту пленку во время увлекательных путешествий по Европе и миру. post-4245-090732100 1334492780_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реклама компании Efasit — производителя средств ухода и за обувью и за ногами. Сейчас компания работает на вооруженные силы. Но, после войны, продукция компании станет доступна и мирным жителям: post-4245-036651200 1334493727_thumb.jpg Реклама Dujardin — "на протяжении многих лет крупнейшей винокурни Германии". Но текст опять не про вино, а про то, как хорошо будет после войны: post-4245-009085800 1334493764_thumb.jpg Реклама тракторов, молотилок и прочей сельхозтехники компании LANZ. Заголовок текста — "Картина мирного времени". После войны техника от LANZ будет пахать, сеять, молотить на полях новой свободной Европы.

post-4245-058116800 1334493808_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.