Sign in to follow this  
Followers 0
Волгоградский

От чего "шильда"?

12 posts in this topic

Вот попалась в земельке такая алюминиевая пластинка. Что это и от чего? Понятно что какая то танкетка, но хотелось бы по подробнее :voennye-05:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот еще - сделано в Бремене

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта смазки...

Точно! А от чего именно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить из этих зверей...

Похоже, но не то.Если обратить внимание на расположение руля и угол наклона передней брони. :black_eye:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А другого и быть не может...

По наследству от фирмы "Ганза-Ллойд" к "Боргварду" перешло производство 3-тонных полугусеничных транспортеров-тягачей серии HLkl5 (Sd.Kfz.11).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А другого и быть не может...

Да я про то что они все похожи, но от какого именно это динозавра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От любого с 9-го по 11-й... Семь катков у всех и трансмиссия видимо одинаковая...

post-5634-042379400 1335601463_thumb.jpg

post-5634-028389300 1335601479_thumb.jpg

post-5634-071623500 1335601499_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С большей вероятностью табличка от 8т полугусеничного тягача тип HL 11m фирмы "Боргвард" ....Мы похожую выдернули только от "Краусс-Маффей" 8т По наследству от фирмы "Ганза-Ллойд" к "Боргварду" перешло производство 3-тонных полугусеничных транспортеров-тягачей серии HLkl5 (Sd.Kfz.11). Уже в 1938 г. Карлу Боргварду удалось поставить на производство модернизированный вариант HLkl6, который первоначально оснащался более мощным бензиновым двигателем "Майбах" (Maybach) модели NL38 (3,8 л, 90 л.с.), а вторая серия, собиравшаяся в 1939–44 гг., комплектовалась мотором NL42 (4,2 л, 100 л.с.). В общей сложности на "Боргварде" собрали более 2 тыс. таких машин, отличавшихся от аналогичной продукции фирмы "Ганомаг" (Hanomag) лишь эмблемой и деталями кузова. На их базе собирали бронетранспортеры HLkl6p (Sd.Kfz.251) с многочисленными исполнениями корпуса и различным вооружением, но по своим параметрам все они были идентичны машинам "Ганомаг Hkl6p". Одновременно в небольших объемах "Боргвард" выпускал тяжелые 8-тонные полугусеничные тягачи HLm11 (Sd.kfz.7), аналогичные машинам "Краусс-Маффей KMm11" (KraussMaffei). Высокая активность фирмы стала причиной того, что в конце 1944 г. ее главный завод был практически полностью разрушен англо-американской авиацией, а после войны Карла Боргварда интернировали.

post-922-024871200 1335682527_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашёл фотку с нашего прикопа шильда :voennye-01:

post-922-035771400 1335684475_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашёл фотку с нашего прикопа шильда :voennye-01:

Точно такая же :voennye-01:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.