Sign in to follow this  
Followers 0
Тарабанец

Отчёт новичка

16 posts in this topic

Много селений западней Стольного Града нашего сгинуло в прошлом веке. Шагал супостат немецкий по просторам нашим, железным сапогом разрушал деревушки и сёла, не щадя и ни старика, ни младенца. В одно из таких мест в эту субботу направилась наша группа. Беломор, я и Uptheboro с супругой под руководствам Пыхтачка, которой взял с собой товарища с травматическим пистолетом, для защиты от лесного зверя. Я новичок, копаю первый сезон, выбрал это интересное дело после утраты своего породистого Байка в ДТП, чудом оставшийся в живых я решил не подвергать более свою жизнь риску и сменил седло на МД, пока это лекарство помогает, так как получаю хорошие порции адреналина при к каждом высоком тоне Фишера. Приглашению был очень рад и постарался не опоздать на место сбора, хотя не спал всю ночь. Пахтычок, привёз ворох карт разных, объяснил особенности маршрута, и рассказал истории тех мест, где нам было суждено побывать. Прелесть маршрута началась с действующей фермы. Доехав до которой по асфальту, нам следовало сворачивать на забытую дорогу. На моём внедорожнике обследовали съезды, и найдя проходимое место для пузотёрок, двинули нашу колонну через поле к заброшенной дороге. Несколько раз выталкивали Караван нашего командира – Пахтычка. Но добрались почти до самой деревушки. Поставили машины на лесном пяточке. Было около 7ми утра. Одели амуницию, проверили приборы. Подкрепились. Беломор продемонстрировал нам свой чудо рюкзак со всевозможными карманчиками, куда удобно складывать найденное. Далее начался ритуал- задабривание Дедушки (имя забыл). Пахтычок достал, специально взятую для этого дела водку и разливая по сторонам сорокоградусную просил у Дедушки побольше хабора. Пошли… Трава местами была выше головы, но как мне объяснили надо искать места где трава ниже обычного – там были строения. Разбрелись по полю. Зазвучали приборы. Железа полно! Но всё чёрное. У Беломора у первого звякнуло на медь!